+7 495 980-60-05
info@stacksoft.ru

Как выбрать CRM?

В наше время на рынке представлено множество решений в сфере Customer Relationship Management. Как сориентироваться в потоке предложений по автоматизации бизнеса и выбрать подходящую именно для вашего предприятия систему CRM, на что следует обращать внимание?

Каждая компания, строго говоря, уникальна. Кроме того, с течением времени ваш бизнес будет расти, а внешние условия - меняться. Возможно, ваш ассортимент станет разнообразнее, добавятся новые услуги, не говоря о том, что предприятие может полностью переориентироваться. Следовательно, будут меняться и требования, предъявляемые к CRM. Поэтому так важно найти оптимальное решение для автоматизации взаимоотношений с клиентами вашей компании.

Требования просты. CRM должен быть гибким, чтобы подстраиваться под нужды бизнеса и пользователей в любой момент времени. CRM должен быть надежным, чтобы вы могли быть уверены в сохранности своих данных, их правильной обработке, сохранении режима секретности. И, конечно, для отечественных предприятий лучше подходят продукты отечественных разработчиков. С одной стороны, это обусловлено спецификой российского законодательства и бухгалтерии. С другой стороны, компания — это в первую очередь люди. И чем они ближе - тем качественнее и быстрее их помощь, тем легче взаимопонимание, лишенное языковых барьеров.

Шесть уровней гибкости

1.

Гибкость начинается уже с решения вопроса о размещении системы. Заказчик может выбирать, приобрести ли Onyma CRM в собственность и установить на своей территории на собственные аппаратные платформы или воспользоваться арендой по модели SaaS, когда программное обеспечение устанавливается на оборудовании компании Стек Софт.

2.

Для работы оператора CRM-системы не требуется специализированной клиентской программы, достаточно обычного браузера. Интерфейс системы работает с большинством современных браузеров, на различных платформах, в том числе и на мобильных. Новые версии системы доступны оператору сразу после инсталляции их на сервере ядра Onyma CRM.

3.

Преимущества веб-интерфейса Onyma CRM состоят в следующем. Во-первых, любые параметры доступны для настройки, это касается меню, форм, вида таблиц, документов и многого другого. Во-вторых, внешний вид интерфейса соответствует полномочиям пользователя, то есть каждый работник видит только те данные, которые необходимы ему для трудовой деятельности в соответствии с его должностью в компании и правами доступа.

4.

Система снабжена исчерпывающим прикладным программным интерфейсом (API), дающим полномасштабные возможности объединения и взаимодействия как с внешними IT-системами, так и с другими продуктами Onyma. Все функции системы доступны через API, поэтому разработчики со стороны заказчика обладают теми же возможностями, что и программисты Onyma CRM, по расширению и дополнению функциональности системы. Классическими примерами могут служить создание собственного "Личного кабинета" или интеграция Onyma CRM в корпоративный портал.

5.

Программная платформа Onyma xRM, на основе которой создан Onyma CRM, является абсолютно новым продуктом. Опытные специалисты, выпустившие на рынок не один успешный продукт, с учетом самых современных тенденций в разработке ПО, новых подходов к архитектуре систем автоматизации предприятия создали гибкую и развитую платформу для информационной поддержки бизнеса.

6.

Мы постоянно обновляем систему Onyma CRM, улучшая и дополняя ее. Программисты нашей компании стремятся предельно качественно и в сжатые сроки разработать и интегрировать в систему новые возможности. Вы можете обратиться к нашим специалистам для создания дополнений, которые необходимы для автоматизации именно вашего бизнеса.

Надежная поддержка

Нашу команду составляют отличные мастера своего дела, имеющие уникальную компетенцию в области продуктов Onyma и экспертные знания в предметных областях. Специалисты отдела внедрения и технической поддержки Onyma обладают колоссальным опытом и четкой согласованностью действий с отделом разработки. Качество технической поддержки Onyma отмечено большинством профессионалов телекома, которые сотрудничают с нашей компанией уже долгие годы.

Сотрудничество вашей компании с командой Onyma будет развиваться так. Сначала специалисты отдела внедрения и технической поддержки выполнят предпроектное обследование предприятия заказчика и существующей IT-инфраструктуры. Затем проведут внедрение системы в конфигурации, наилучшим образом отвечающей выявленным потребностям. Следующим этапом станет обучение вашего персонала. Далее, в процессе работы, сотрудники техподдержки будут регулярно устанавливать обновления версий системы, осуществлять консультирование по различным вопросам и разрешать возникающие трудности.

Вывод

Onyma CRM - идеальное сочетание профессиональных и личных качеств наших специалистов с практически неограниченными возможностями программной платформы Onyma xRM создает прочную основу для долговременного сотрудничества. Поэтому, выбирая для своего предприятия систему управления взаимоотношениями с клиентами, обратите внимание на Onyma CRM, которая будет расти и изменяться вместе с вашим бизнесом.

 

Описание Onyma CRM

 

 

Пожалуйста, заполните все поля формы, мы обязательно свяжемся с Вами!